Удаленная техническая поддержка
Прекрасное решение для организаций с небольшим количеством компьютерной техники, с сервером или без него. Для удаленных подразделений организаций. Для компаний со строго ограниченным бюджетом.
Обслуживание компьютеров и серверов, решение пользовательских проблем осуществляется без выезда в офис компании, удаленно. Для этого наша команда использует средства удаленного доступа, терминальный доступ на серверы.
Статистика показывает, что почти 90% задач удается решить удаленно. Еще одним плюсом удаленного доступа является оперативность. Для того что бы воспользоваться помощью, нужно лишь позвонить или отправить онлайн заявку, и мы подключимся к вашему компьютеру и постараемся решить задачу. В случае невозможности решить данную проблему мы предложим вам разовый выезд системного администратора.
Мы стараемся не только быстро реагировать на возникающие проблемы и ситуации, но и предотвращать возможные проблемы. Серверы требуют не только решения текущих задач, но и регламентных работ, которые так же выполняются в рамках удаленного обслуживания. Мониторинг журналов системы, журналов безопасности, контроля дискового пространства, загрузки памяти и процессоров. Таким образом, мы стараемся избежать возможных сбоев в работе серверов и сетевого оборудования.
Если мы можем помочь вам средствами удаленного подключения, предлагаем вам именно такой способ устранения ваших неисправностей.
Стоимость удаленной технической поддержки:
Рабочая станция Windows (АРМ сотрудника) = 1500 руб./час*
Сервер на базе Windows Server 2003/2008/2008 R2 = 2200 руб./час.*
Настройка бухгалтерского ПО (напр. банк-клиент) = 1900 руб./час.*
*Мы оставляем за собой, право изменения стоимости работ, в зависимости от сложности запроса.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.