01

Настройка и обслуживание сервера  – достаточно востребованная услуга среди наших клиентов.

Сейчас мы разберем, что же такое сервер.  Сервер - главный выделенный компьютер. Его разница с обычными компьютерами: во-первых  в технических характеристиках, железо  у сервера наиболее производительно и надежно. А так же специальные свойства и  технологии, RAID-контроллеры, процессоры специальной серии, память с контролем четности. Во-вторых,  специализированная серверная операционная система.  По этой причине обслуживание сервера должны производить квалифицированные специалисты.  

В основном сервер является сердцем и мозгом ИТ-системы. Объединяя в себе хранение и обработку очень большого объема  информации офиса,  предоставляет доступ всем клиентским  компьютерам доступ к сервисам и ресурсам.

Сервер самый эксплуатируемый элемент  ИТ-инфраструктуры, чаще всего работающий круглосуточно. Он исполняет главнейшие задачи: бесперебойную и надежную работу всей корпоративной сети; регулирует доступ сотрудников к разнообразным сервисам и системам; отправление и получение почты; защита информации от внешних атак; хранение, структуризацию и архивацию данных. Даже незначительный сбой в работе сервера может привести к блокировке работы всей компьютерной системы.

Роли назначаемые серверу весьма разнообразны. Это и почтовый сервер, и файловый, интернет-шлюз, сервер удаленного доступа, контроллер домена, сервер баз данных, печати, терминального доступа.

Обслуживания сервера - непростая задача, требующая особых навыков и квалификации.

Чаще всего клиенты обращаются за помощью:

- Когда квалификации рядового системного администратора не достаточно.

- Отсутствия опыта самостоятельного обслуживания серверных  систем.

- Когда не выгодно экономически нанимать штатного сотрудника для этих целей.

- Когда требуется круглосуточный   мониторинг, контроль  и обслуживание серверного оборудования.

Обслуживание и администрирование сервера проводится нашей командой в несколько этапов. Первый-полная первичная  настройка ролей сервиса, аудит ИТ-инфраструктуры. Второй - постоянное  дальнейшее обслуживание сервера, включающий в себя круглосуточный контроль всех установленных сервисов и служб, обновление и установка программного обеспечения и другие плановые работы.

Стандартная система обслуживания сервера включает в себя:

- обновление программного обеспечения операционной системы, общесистемного обеспечения, настройка сетевых подсистем;

- настройка разнообразных служб и сервисов;

- диагностика аппаратной и программной части;

- антивирусная диагностика, мониторинг работы программного обеспечения

- настройка сетевой безопасности, мониторинг атак на сервер, блокирование атакующих IP-адресов;

- замена и ремонт оборудования, вышедшего из строя;

- регламентные работы, характерные для назначенной роли сервера;

- резервное копирование данных и конфигураций.

 

Наша команда готова предложить вам оперативную техническую поддержку, в том числе и удаленную!