Настройка и обслуживание сервера – достаточно востребованная услуга среди наших клиентов.
Сейчас мы разберем, что же такое сервер. Сервер - главный выделенный компьютер. Его разница с обычными компьютерами: во-первых в технических характеристиках, железо у сервера наиболее производительно и надежно. А так же специальные свойства и технологии, RAID-контроллеры, процессоры специальной серии, память с контролем четности. Во-вторых, специализированная серверная операционная система. По этой причине обслуживание сервера должны производить квалифицированные специалисты.
В основном сервер является сердцем и мозгом ИТ-системы. Объединяя в себе хранение и обработку очень большого объема информации офиса, предоставляет доступ всем клиентским компьютерам доступ к сервисам и ресурсам.
Сервер самый эксплуатируемый элемент ИТ-инфраструктуры, чаще всего работающий круглосуточно. Он исполняет главнейшие задачи: бесперебойную и надежную работу всей корпоративной сети; регулирует доступ сотрудников к разнообразным сервисам и системам; отправление и получение почты; защита информации от внешних атак; хранение, структуризацию и архивацию данных. Даже незначительный сбой в работе сервера может привести к блокировке работы всей компьютерной системы.
Роли назначаемые серверу весьма разнообразны. Это и почтовый сервер, и файловый, интернет-шлюз, сервер удаленного доступа, контроллер домена, сервер баз данных, печати, терминального доступа.
Обслуживания сервера - непростая задача, требующая особых навыков и квалификации.
Чаще всего клиенты обращаются за помощью:
- Когда квалификации рядового системного администратора не достаточно.
- Отсутствия опыта самостоятельного обслуживания серверных систем.
- Когда не выгодно экономически нанимать штатного сотрудника для этих целей.
- Когда требуется круглосуточный мониторинг, контроль и обслуживание серверного оборудования.
Обслуживание и администрирование сервера проводится нашей командой в несколько этапов. Первый-полная первичная настройка ролей сервиса, аудит ИТ-инфраструктуры. Второй - постоянное дальнейшее обслуживание сервера, включающий в себя круглосуточный контроль всех установленных сервисов и служб, обновление и установка программного обеспечения и другие плановые работы.
Стандартная система обслуживания сервера включает в себя:
- обновление программного обеспечения операционной системы, общесистемного обеспечения, настройка сетевых подсистем;
- настройка разнообразных служб и сервисов;
- диагностика аппаратной и программной части;
- антивирусная диагностика, мониторинг работы программного обеспечения
- настройка сетевой безопасности, мониторинг атак на сервер, блокирование атакующих IP-адресов;
- замена и ремонт оборудования, вышедшего из строя;
- регламентные работы, характерные для назначенной роли сервера;
- резервное копирование данных и конфигураций.
Наша команда готова предложить вам оперативную техническую поддержку, в том числе и удаленную!